RSS

Хроническая усталость и женские болезни

КАК КО МНЕ ВЕРНУЛАСЬ ЭНЕРГИЯ И РАДОСТЬ ЖИЗНИ 
В последние несколько лет у меня было стабильно какое-то дурацкое состояние: апатия, ни на что не было сил, быстро уставала, все время хотелось спать. Идей много – а энергии их воплощать вообще не было. 
В этом году в РПО Арго у производителя Дэльфа появился новый продукт КЕДРОВАЯ ЖИВИЦА. 
Я посмотрела вебинар о ней https://my.webinar.ru/record/705531/ 
Светлана Юрьевна описывала как раз мою проблему. Я решила попробовать. По моим подсчетам нужно использовать 2 – 3 бутылочки в месяц, но у меня почему-то получается одна. Сразу после применения первой бутылочки я уже ощутила эффект: энергия начала появляться, апатия прошла, устаю реже, чтобы выспаться мне хватает 6 – 7 часов. В общем на движухе я, давно такой активной не была))). Довольна я очень.



0 коммент.:

Отправить комментарий